5 нояб. 2007 г.

Семинар в Праге

Example



Вот свершилось событие, к которому я готовилась, семинар в Праге.
Это было время для того, чтобы ещё раз подумать о многом, осмыслить происходящее, ну и, конечно, разработать идею проекта, ради чего собственно и организовывалось всё это действо.
Хочу сказать, что работа во время семинара была своего рода challenge . Это оказалось не так легко, как могло бы показаться на первый взгляд.
Мало того, что люди были из разных стран (имею в виду в моей рабочей группе), но ещё и из разных возрастных категорий (я бы сказала с уклоном в сторону 40-50 и выше), и более того, люди совершенно другого склада ума (им чужды элементарные понятия проектного менеджмента, и мне стоило неимоверных усилий объяснить, что необходимо выделять objective and goals, а не просто список целей). Ещё раз убедилась, что непонимание может подстеречь тебя в самом неожиданном месте…
Немцы пускались в такие дебри по поводу толкования понятий и употребления слов в том или ином контексте, что иногда мне казалось, что мы можем обсуждать формулировку одного предложения полдня.
И всё-таки мы пришли хоть к какому-то соглашению (ура!). Несмотря на то, что для работы было катастрофически мало времени, я бы не отказалась от 4-6 часов дополнительно…)
Ну, а проект будет называться Mission possible (это рабочее название, поэтому подлежит дальнейшим корректировкам), и темой будет осознание собственного (то есть организационного) опыта в области Межкультурного образования (Intercultural education вообще-то, некоторые слова ну никак не звучат в переводе на русский) и передача его партнёрам в форме семинаров, симуляций, с использованием новых технологий, типа WEB 2.0. и других.
Надеюсь, получится.
Хотя самое интересное, что реализация проекта уже будет не на мне, поскольку начинается он в августе 2008 года…
Но может я и поучаствую в каком-нибудь из семинаров… с удовольствием, кстати (если проект будет всё же успешен). Who knows…

Комментариев нет: