7 сент. 2007 г.

Интернасьонале


Вчера было party для свеже прибывших стажёров из Италии и Македонии.
Два взрослых мужика (итальянец даже с лысиной и ну ооочень похож на Зидана))), казалось бы, ну что им с нами делать? Но было очень весело и непринуждённо. Когда я сказала, что Паскваль (итальянец) похож на Зидана, он, конечно же, скривился. Другой реакции я не ожидала.)
Кстати, когда party было для нас, я даже готовила еду. Это было какое-то подобие борща (скажу честно – старалась изо всех сил, но настоящий борщ можно сделать только в Украине, сами понимаете) и блины (в супермаркете была куплена некая смесь, которую надо разводить в воде и потом выпекать) со сгущенкой. Я не мастер выпечки.
Так вот, мужчины оказались не такими уж хозяйственными (что в принципе и не удивительно) и ограничились национальными крепкими напитками. Ракеа (надеюсь правильно) – это македонская штука, похожа на коньяк, 50 градусов. Итальянец, конечно же, принёс вино, сухое. У меня возникает вопрос: десертное вино кто-нибудь в Европе вообще пьёт? Я не такой уж любитель сладких вин, но здесь кроме сухого (нет…оооочень сухого) вина ничего не найти!
После выпитой ракеи разговор становился всё оживлённее и оживлённее…Йовица из Македонии окружил себя милыми девушками, Паскваль сцепился с бразильцем (Марсио) по поводу…угадайте с 1 раза))) ну, конечно же, футбола, а остравский ЛСП тщетно пытался привлечь чьё-то внимание, чтобы наконец-то пойти на Стодольни.
Кстати, именно с Марсио мы жили сначала в общежитии. Теперь живём в своей квартире.
Это был уникальный опыт))).
Сожжённая пицца (4 часа в духовке), бразильские песни, у него даже бубен был!
Я пыталась научить его готовить, кажется, что-то получилось)))
Если говорить о других стажёрах, которые в данный момент живут и работают в Остраве, то это индианка (она бедняжка не привезла никакой тёплой одежды и с этой ужасной погодой очень мёрзнет), Наоми из Нидерландов, Кевин из Канады, Патришия из Польши, Аиша из Австралии, Януш из Греции.
В скором времени ожидается пополнение)
А тем временем дождь всё льёт и льёт. По радио передают о катастрофическом уровне воды и наводнениях в некоторых местностях (насколько я могу понять). Но когда-нибудь дождь закончится и будет тепло и солнечно))) поскорей бы.

Комментариев нет: